Продажи в крупном бизнесе: практики устойчивого развития
Смотреть запись
Узнайте главные тренды
продаж и маркетинга
Эксклюзивный опыт лидеров российского рынка
Проверенные стратегии и практики продаж и маркетинга на опыте извлеченных уроков от представителей Яндекс, МТС, Сберлизинг, Самолет и других лидеров в своих отраслях
Идеи, которые можно применять
От актуальности классических инструментов до прорывов благодаря ИИ — каждый из спикеров делится своим практическим опытом
Коммьюнити людей с общими целями
На наших онлайн-трансляциях вас ждет ненавязчивый нетворк в чате enterprise-коммьюнити, новые знакомства с будущими партнерами и коллегами
Трек Программы
- 1 ТРЕК Продажи
Sales and marketing
growth в период
ограничений и спада
экономики- B2B-продажи и маркетинг — практика, работающие тренды и отжившие свое инструменты
- Особенности построения стратегии сложных продаж, маркетинга, CX в 2025 году
- Показатели, их эффективность и применение в актуальных реалиях рынка
- 2 ТРЕК автоматизация
Cost saving стратегии
автоматизации
продаж и маркетинга- Продуктовый подход к внутренней автоматизации. Как не потратить на автоматизацию продаж все деньги мира
- Ключевые риски проектов внедрения автоматизации продаж и как их преодолеть
- No fight. Оркестрация команд, автоматизирующих end-to-end процесс продаж и СХ
Сквозная автоматизация сложных продаж от первого звонка до ап-сейла
Изучить преимуществаТокен: 2SDnjdr2dhn
Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛМА»
ИНН/ОГРН:
1831197044/191832028332
ПРОГРАММА
Узнать, какие методы продаж лучше всего работают в крупном бизнесе
-
Человекоцентричный маркетинг и B2B-продажи 24/7
- Как в B2B-маркетинге и продажах СберЛизингу удается обеспечивать высокую скорость реакции на запрос клиента?
- Как компания выстраивает человекоцентричный маркетинг в B2B-продажах?
Марина Андреева
Директор по маркетингу и PR СберЛизинг
-
Как выстроить эффективную структуру и мотивацию отдела продаж, и есть ли в нем место AI
- Как коммерческий блок Arenadata строит продажи сложных IT-продуктов?
Андрей Жуков
Коммерческий директор Arenadata
-
Как продажам наладить диалог с технологиями, чтобы использовать их в свою пользу
- Какие барьеры внедрения возникают чаще всего
- Как превратить идею в полезное решение
Павел Иосифов
Менеджер по решениям ИИ для бизнеса, Yandex Cloud
Подсмотреть практики эффективной автоматизации
-
Клиенты, которые платят всё больше и становятся всё счастливее. Автоматизация маркетинга и продаж на основе потребностей клиентов
- Как МТС управляет ценностью клиентов — B2B-компаний
Андрей Михальченко
Директор по маркетингу и развитию B2B МТС
-
Оркестрация B2B-продаж: Как low–code и продуктовый подход ускоряют автоматизацию в меняющемся мире
- Как не потратить на автоматизацию продаж все деньги мира
Мария Ильина
Product Owner ELMA365 CRM+CX, ELMA
-
Как запускать банковские продукты — опыт Самолет Банк
- Какой опыт получил Самолет Банк, запуская собственные продукты
- Как тестировать гипотезы и насколько полным должен быть MVP
Аркадий Тарнопольский
Заместитель Председателя Правления Самолет Банк
Инвестиции в устойчивый
рост продаж
08
кейсов
мировые тренды, проверенные на российском рынке
180
минут
идей и практик, которые легко применить
> 300
участников чата
нетворкинг с единомышленниками